© 2016 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, является пользователь
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

© 2016 BeOn > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — понедельник, 14 января 2019 г.
Билибин Annavita 20:21:41
Билибин, Виктор Викторович

"Признанный мастер малых жанров журнальной прозы: его фельетоны, экспромты, каламбуры были особенно популярны в начале 1880 годов и высоко ценились А. П. Чеховым.

Начал литературную деятельность в 1879 году[1], с публикаций юмористических сценок — сначала в журнале «Стрекоза», в затем в журнале «Осколки», В последнем он публиковался под псевдонимом И. Грэк, активно участвовал в работе редакции, а в 1906—1908 годах, после смерти Н. А. Лейкина, возглавлял эту редакцию. Как секретарь редакции «Осколков» поддерживал начинающих авторов, предлагая им разнообразные смешные темы и сюжеты. В своих пародиях высмеивал наукообразные трактаты («О воспитании детей», «Грамматика влюблённых», «Руководство по устройству супружеских сцен» и т. п.), словари (медицинские, актёрские, купеческие и др.), гороскопы («Предсказания на 1882 год»), уставы («Уложение о наказаниях», «Устав о предупреждении и пресечении стихотворства»), бессодержательные оперы, басни, романы, «звонистые рифмы» («Сокращённые либретто», «Театральные слухи и новости», «Литературные анекдоты»), пытался пародировать и произведения «большой» литературы («Братья Карамазовы», «Иванов» и др.). В 1882 году издал свои юмористические произведения в виде сборника «Любовь и смех». Билибину принадлежит заслуга введения в «Осколки» в 1882—1884 годах многих социально-политичес­ких тем: о полицейском надзоре («Под новый год»), о покорности «мужичка» («Весёлые картинки»), об абсурдной бюрократической логике («Сновидения»), о глупости цензоров («Я и околоточный надзиратель») и многих других. Один из юмористических фельетонов, «Пёстрые сказки» (Новая газета. — 1886. — 27 апреля и 4 мая), он написал в соавторстве с А. П. Чеховым и опубликовал за подписью «Два Аякса». "
1. Кора Штейн 2. Возраст 17 3. Страна вашего героя. Deutschland... непавторимая эмочка 00:36:15
­­
1. Кора Штейн



2. Возраст
17

3. Страна вашего героя.
Deutschland, Deutschland ber alles,

4. Навыки и умения (профессия!)
Кора не обладает особыми навыками, разве что неплохо пишет статьи и рассказы
Неплохая физическая форма и стандартные навыки для подростка.

5. Характер

Самым главным для Коры является ее творчество, она не перед чем не остановится ради материала и отличной статьи. Конечно, это не значит, что она равнодушна к подруженциям или симпатичным мальчикам. Нет, она дружит с девчонками, влюбляется и даже курит. Может, повесить на стену плакат или поехать на концерт в другой город. её идеалы красоты скандинавские боги, а самые мерзкие это большинство ровесников, которые еще придурки и не ухаживают за собой. Папа и мама воспитывали в меру строго. Курить закурит, а секс до свадьбы нини, ну или до пришествия скандинавских богов. Тору как ни дать-то. Ни за что никого бы не убила. В остальном если хочется, то можно. Очень редко врет, но обожает фантазировать, а уж куда заведут фантазии одной Коре известно. С одной стороны она витает в облаках, с другой - весьма практичная особа. Конечно же христианка, любит петь молитвы. Мечтает путешествовать и собирать материалы для творчества. И однажды выпустит бестселлер как Гарри Поттер или Мертвые души. Трусишка, всего боится и покойников особенно. Довольно романтичная особа в силу возраста играющая в циника Базарова. Мир пока что видит через розовые очки, оптимистична. Хочет, чтобы ее все любили. Немного стесняшка, но постепенно становится разговорчивой. Может как пойти на вечеринку, так и с удовольствием проведет время одна. К другим нетерпима... Девочки ей ближе, чем мальчики, от которых добра не ждет, хотя и мечтает о рыцаре пусть и своеобразном. Не любит шовинистов и жестко с ними спорит. Может подчиниться, хотя и предпочитает независимость, но в принципе пойдет за волевым человеком и поведет за собой слабого. Не прочь создать империю.

6. Биография
* Папа писатель. Мама бизнесвумен
* Отличница и хулиганка
* Не ценит вещи и людей
* репутация опасной - кто с ней связывался, тот за это всегда нес расплату, хотя Кора ни разу не попалась
* скорее всего использует людей
* Решила, что никогда не выйдет замуж, остригла свою гордость и красоту - волосы, и решила поступать в Хогвартс.
* Нет, на самом деле в литературный институт.
* непонятно кому понадобилось отправлять ее на остров, разве что все школьные недруги бы разбогатели и скинулись на билетик.
* пробовала мутить и с девочкой, и с парнем, но все не то.

7. Внешность

Короткие светлые волосы, светлые глаза, рост невысокий, вроде бы хрупкая, но мышцы крепкие. Ногти стрижет коротко, как парни, не красится из принципа. Казалось бы, феминистка детектид! Но нет. Появилась на острове в коротких джинсовых шортах, маечке, чулках, ботинках, бандане и зимней куртке. Грудь второго размера. Лицо нежное и красивое, если бы не холодный взгляд, который преображается, когда она думает, что на нее кто-то смотрит.

8. Ознакомились с правилами, дополнительными возможностями и сюжетом?
да

9. Посещаемость
хорошая

Категории: Анкета
воскресенье, 13 января 2019 г.
. doktor tvoego tela 20:31:38
Знаешь, до того, как мы начали друг друга просто любить, я иногда отправлял нашей общей подруге порно. Ну и ездил к ней на блядки, так, для души. Никаких чувств у меня к ней не было. Секс с нетрезвой головой, как-то так. Но иногда было весело.
В общем. С тех пор, как мы вместе, я не отправил ей ни одного ролика. Больше того, у меня и смысла нет больше их смотреть - не торкает. Сто раз слышал, что любимым женщинам не изменяют, ну слышал и слышал, банальщина какая. А оказалось, это правда. Никого, кроме тебя, не хочется. Не просто в физическом плане, а вообще - пускать кого-то ещё, думать о ком-то ещё, трогать кого-то ещё или давать кому-то дотрагиваться до меня. Странное, эйфорическое чувство.
Сердце победило член.
суббота, 12 января 2019 г.
Ыыыххххъ etolia roselle 21:42:43
8-|­ 8-|­ 8-|­
­­
Не знаю, откуда это во мне берётся...
Но ко мне пришла очередная идея. История про девушку из зеркала XD
Заставляю рисовать себя реалистичных девушек и... Пацанов (надо и их рисовать хддд)
Эту девку зовут Лида))) А её возлюбленного Мишаня :D­D
Набросок мб плохо видно

­­
К. chigurh в сообществе Объединенная зона безопасности 20:34:45

Homo Agens

Сегодня посмотрела черное зеркало и плохо стало от того, что пришлось делать выбор за персонажа о чем он собственно и говорил. Довести до безумия, убить, убить коллегу, отца, потом мать и все это было ужасным.
После сцены с балконом я поняла, что не хочу этого делать, не хочу ничего решать, что влечет за собой последствия.

И сейчас, находясь там. Я сделала неприятный выбор ничего не объяснив.

Категории: Мысленное
20:47:12 chigurh
Я понимаю, что на компромисс ты не способен. И тут либо вот так» либо никак. Это отсутствие полутонов, точек соприкосновения не устроят меня. Было отвратительно слышать как «трахнуть» и «скучаю» в одной переписке. Когда не можешь решить нужно ли тебе это, а столкнувшись с дружеским общением сразу...
еще...
Я понимаю, что на компромисс ты не способен. И тут либо вот так» либо никак. Это отсутствие полутонов, точек соприкосновения не устроят меня.

Было отвратительно слышать как «трахнуть» и «скучаю» в одной переписке. Когда не можешь решить нужно ли тебе это, а столкнувшись с дружеским общением сразу же утратил интерес.
Случается.
Взято: Охаё годзаймасу - "Доброе утро". Ве... Про100Ами 17:18:59
­Солнце полуночи.... 27 марта 2010 г. 10:16:43 написала в своём дневнике ­Все случится
Охаё годзаймасу - "Доброе утро". Вежливое приветствие. В молодежном общении может использоваться и вечером. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Охаё годзаймас".
·Охаё - Неформальный вариант.
·Оссу - Очень неформальный мужской вариант. Часто произносится как "Осс".
·Конничива - "Добрый день". Обычное приветствие.
·Комбанва - "Добрый вечер". Обычное приветствие.
·Хисасибури дэсу - "Давно не виделись" - стандартный вежливый вариант.
·Хисасибури нэ? - "Давно не виделись" - женский вариант.
·Хисасибури да наа... - "Давно не виделись" - мужской вариант.
·Яххо! - "Привет". Неформальный вариант.
·Оой! - "Привет". Весьма неформальный мужской вариант. Обычное приветствие при перекличке на большом расстоянии.
·Ё! - "Привет". Исключительно неформальный мужской вариант.
·Гокигэнъё - "Здравствуйте". Редкое, очень вежливое женское приветствие.
·Моси-моси - "Алло". Ответ по телефону.
ПОКА
·Мата наа - "Пока" - мужской вариант.
·Дзя, мата - "Еще увидимся". Неформальный вариант.
·Джя - "Еще увидимся" - совсем неформальный вариант.
·Дэ ва - "Еще увидимся" - чуть более формальный вариант.
·Оясуми насай - "Спокойной ночи". Несколько формальный вариант.
·Оясуми - "Спокойной ночи" - неформальный вариант.
ДА
·Хай - "Да". Универсальное стандартное выражение. Также может значить "Понимаю" и "Продолжайте". То есть, оно совсем не обязательно означает согласие.
·Хаа - "Да, господин". Очень формальное выражение.
·Ээ - "Да". Не очень формальная форма.
·Рёкай - "Так точно". Военный или полувоенный вариант.
НЕТ
·Иэ - "Нет". Стандартное вежливое выражение. Также вежливая форма отклонения благодарности или комплимента.
·Най - "Нет". Указание на отсутствие или не существование чего-либо.
·Бэцу ни - "Ничего".
КОНЕЧНО
·Наруходо - "Конечно", "Конечно же".
·Мотирон - "Естественно!" Указание на уверенность в утверждении.
·Яхари - "Так я и думал".
·Яппари - Менее формальная форма того же самого.
МОЖЕТ БЫТЬ
·Маа... - "Может быть..."
·Саа... - "Ну..." В смысле - "Возможно, но сомнения еще остаются".
НЕУЖЕЛИ?
·Хонто дэсу ка? - "Неужели?" Вежливая форма.
·Хонто? - "Неужели?" - менее формальная форма.
·Со ка? - "Надо же..." Иногда произносится как "Су ка!"
·Со дэсу ка? - "Надо же…" - формальная форма того же самого.
·Со дэсу нээ... - "Вот оно как..." Формальный вариант.
·Со да на... - "Вот оно как…" - Мужской неформальный вариант.
·Со нээ... - "Вот оно как…" Женский неформальный вариант.
·Масака! - "Не может быть!"
ПОЖАЛУЙСТА
·Онэгай симасу - Весьма вежливая форма. Может использоваться самостоятельно. Особенно часто используется в просьбах типа "сделайте нечто для меня". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Онэгай симас".
·Онэгай - Менее вежливая, более часто встречающаяся форма.
·Кудасай - Вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Например, "китэ-кудасай" - "Пожалуйста, приходите".
·Кудасаймасэн ка? - Более вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Переводится как "не могли бы вы сделать нечто для меня?". Например, "китэ-кудасаймасэн ка?" - "Не могли бы вы придти?".
СПАСИБО
·Домо - Краткая форма, обычно говорится в ответ на небольшую "бытовую" помощь, скажем, в ответ на поданное пальто и на предложение войти.
·Аригато годзаймасу - Вежливая, несколько формальная форма. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Аригато годзаймас".
·Аригато - Менее формальная вежливая форма.
·Домо аригато - "Большое спасибо". Вежливая форма.
·Домо аригато годзаймасу - "Огромное вам спасибо". Очень вежливая, формальная форма.
·Катадзикэнай - Старомодная, очень вежливая форма.
·Осэва ни наримасита - "Я - ваш должник". Очень вежливая и формальная форма.
·Осэва ни натта - Неформальная форма с тем же значением.
·До итасимаситэ - Вежливая, формальная форма.
·Иэ - "Не за что". Неформальная форма.
ПРОСТИТЕ
·Гомэн насай - "Извините, пожалуйста", "Прошу прощения", "Мне очень жаль". Весьма вежливая форма. Выражает сожаление по некоторому поводу, скажем, если приходится кого-то потревожить. Обычно не является собственно извинением за существенный проступок (в отличие от "сумимасэн").
·Гомэн- "Простите" - Неформальная форма.
·Сумимасэн - "Прошу прощения". Вежливая форма. Выражает извинение, связанное с совершением существенного проступка.
·Суманай/Суман - "Простите". Не очень вежливая, обычно мужская форма.
·Суману - Простите. Не очень вежливая, старомодная форма.
·Сицурэй симасу - "Прошу прощения". Очень вежливая формальная форма. Используется, скажем, чтобы войти в кабинет начальника.
·Сицурэй - Аналогично, но менее формальная форма
·Мосивакэ аримасэн - "Мне нет прощения". Очень вежливая и формальная форма. Используется в армии или бизнесе.
·Мосивакэ най - "Мне нет прощения". - Менее формальный вариант.
УХОД И ВОЗВРАЩЕНИЕ
·Иттэ кимасу - "Я ушел, но еще вернусь". Произносится при уходе на работу или в школу.
·Тётто иттэ куру - Менее формальная форма. Обычно значит нечто вроде "Я выйду на минутку".
·Иттэ ирасяй - "Возвращайся поскорей".
·Тадайма - "Я вернулся, я дома". Иногда говорится и вне дома. Тогда эта фраза значит "духовное" возвращение домой.
·Окаэри насай - "Добро пожаловать домой". Обычный ответ на "Тадайма".
·Окаэри - "Добро пожаловать домой". Менее формальная форма.
ЕДА
·Итадакимасу - Произносится перед тем, как начать есть. Буквально - "Я принимаю [эту пищу]". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Итадакимас".
·Готисосама дэсита - "Спасибо, было очень вкусно". Произносится по окончании еды.
·Готисосама - "Спасибо, было очень вкусно". Менее формальная форма.
ВОСКЛИЦАНИЯ
·Кавайи! - "Какая прелесть!" Часто употребляется по отношению к детям, девушкам, очень красивым парням. Вообще, в этом слове сильно значение "видимость слабости, женственности, пассивности (в сексуальном смысле этого слова)". По мнению японцев, наиболее "кавайи" создание - это белокурая пай-девочка лет четырех-пяти с европейскими чертами лица и голубыми глазами.
·Сугой! - "Круто" или "Крутой/крутая!" По отношению к людям используются для обозначения "мужественности".
·Каккоии! - "Крутой, красивый, офигительный!"
·Сутэки! - "Крутой, очаровательный, прекрасный!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Стэки!".
·Ковай! - "Страшно!" Выражение испуга.
·Абунай! - "Опасно!" или "Берегись!"
·Хидой! - "Злюка!", "Злобно, плохо".
·Тасукэтэ! - "На помощь!", "Помогите!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Таскэтэ!".
·Ямэро!/Ямэтэ! - "Остановитесь!"
·Дамэ! - "Нет, не делайте этого!"
·Хаяку! - "Быстрее!"
·Маттэ! - "Постойте!"
·Ёси! - "Так!", "Давай!". Обычно произносится как "Ёсь!".
·Икудзо! - "Пошли!", "Вперед!"
·Итай!/Итээ! - "Ой!", "Больно!"
·Ацуй! - "Горячо!"
·Дайдзёбу! - "Все в порядке", "Здоров".
·Кампай! - "До дна!" Японский тост.
·Гамбаттэ! - "Не сдавайся!", "Держись!", "Выложись на все сто!", "Постарайся на совесть!" Обычное напутствие в начале трудной работы.
·Ханасэ! - "Отпусти!"
.Хэнэсеи - "Заткнись!"
·Урусай! - "Заткнись!"
·Усо! - "Ложь!"
·Ёкатта! - "Слава богу!", "Какое счастье!"
.Ятта! - "Получилось!"
CЛОВА
·Ай - любовь.
·Сейлор фуку - "матросский костюмчик", распространенная японская женская школьная форма.
·Сенсэй - учитель, наставник.
·Сэмпай - старший по положению.
·Кохай - младший по положению.
·Чиби - маленький.
·Бака - идиот, кретин, дурак.
·Гайдзин - иностранец (с точки зрения японца).
·Бака-гайдзин - обычно американец.
·Сенши - "защитник", используется как синоним слова сейлор (sailor).
·Сугой - классно, круто.
·Нингёу - кукла, игрушечный человек.
·Нин - человек.
·Нихон - Япония.
·Ёма - демон, приведение.
·Недзуми - мышь.
·Нэко - кошка.
·Ину - собака.
·Ринго - яблоко.
·Го - язык, например Нихон ГО- японский ЯЗЫК.
·Кабин - ваза.
·Ити, ни, сан, си, го, року, сити, хати, ку, дзю - соответственно "один, два, ..., десять".
·Рю - дракон.
·Юмэ - мечта.
·Хон - книга.
·Ки - дерево.
·Химе - Принцесса, когда так называют девушку - красавица.
·Хош(с)ибош(с)и - звезды.
·Хатсукои - первая любовь (платоническая).
·Нагарэ-бош(с)и - падающая звезда.
·Додзо - "Прошу". Краткая форма, предложение войти, взять пальто и так далее. Обычный ответ - "Домо".
·Тётто... - "Не стоит беспокоиться". Вежливая форма отказа. Например, если вам предлагают выпить чаю.
РУГАТЕЛЬСТВА
·Симатта (shimatta) - "Блин, черт, облом".
·Симаймасита (shimaimashita) - Более вежливая форма с тем же смыслом. Используется в приличной компании.
·Ти (chi) - "Черт". Произносится на выдохе, когда дела идут плохо.
·Кусо/ксо (kusou) - "Дерьмо". Может использоваться фигурально. Часто - в форме восклицания.
·Тикусё/тиксё (chikushou) - "Сука". Достаточно резкая форма. Часто используется не как оскорбление, а как восклицание.
·Ати ни икэё (Atchi ni ikeyo) - "Канай отсюда".
·Дзаккэнаё! (Zakkenayo!) - "Пошел на...".
·Удзаттэ! (Uzatte!) - "Пошел в...".
·Синдзимаэ! (Shinjimae!) - "Убирайся к черту!"
·Тимпункампун (chinpunkanpun) - "Ни хрена об этом не знаю".
Бу- (bu-) - Глагольная матерная приставка. Скажем, "бу-ккоросу" примерно переводится как "убью на фиг". ^_^
ОСКАРБЛЕНИЯ
·Киккакэ (kikkake) - "позер", человек, пытающийся казаться круче, чем есть.
·Тикусёмо (chikushoumou) - "Сукин сын".
·Ама (ama) - "Сучка". Буквально переводится как "монахиня". ^_^
·Бака (baka) - "дурак". Не очень оскорбительное выражение. Часто используется детьми.
·Бакаяро (bakayarou) - Более оскорбительная и "крутая" форма предыдущего. Используется мужчинами и по отношению к мужчинам. По смыслу ближе к "ублюдок".
·Ахо (ahou) - "Придурок, недоумок".
·Тэмаэ/Тэмээ (temae/temee) - Оскорбительный мужской вариант местоимения "ты". Обычно по отношению к врагу. Нечто вроде "ублюдок" или "сволочь".
·Онорэ (onore) - То же самое, но более грубо.
·Кисама (kisama) - То же самое, но еще более грубо.
·Коно-яро (kono-yaro) - "Сволочь".
·Кусотарэ (kusotare) - "Идиот, дебил". Буквально - "голова из дерьма".
·Рэйдзи (reijii) - "Псих".
·Одзёсама (ojousama) - "Принцесса", испорченная девчонка из богатой семьи.
·Хаппо бидзин (happo bijin) - Двуличный, ко всем подлизывающийся человек.
·Яриман (yariman) - "Шлюха".
·Косё бэндзё (kosho benjo) - "общественная уборная", девушка, которая никому не отказывает.
·Бакаме (bakame) - Судя по аниме Soul Eater и словам Экскалибура ( ) это слово означало "Дурачье!" или (в варианте Kuba77) "Лошара!" Прим.
?

Источник: http://gulmaya.beon­.ru/14523-414-ohae-g­odzaimasu-quot-dobro­e-utro-quot-ve.zhtml­
А стоит ли верить? Ivzena0 17:17:37

Гексли.


­­

Быть Гексли

Плюсы:
Невероятно богатая фантазия
Генерирование оригинальных идей
Обаятельность и общительность
Человек-солнышко
Эмоциональность и непосредственность
Доброта и чувство юмора
Жизнь - игра и авантюрный роман
Любвеобилен-таки
Скучным его может посчитать только хоебопекарный сухарь
Не способен на предательство, а так же быть злым и расчетливым
Вам весело
Вы добрый
С вами весело
Вы оптимист
На самом деле вы умный
Габен вас накормит и починит то, что вы сломали
Габен няшка

Минусы:
- {censored} че, упрт чтоле?
-Несерьезность и расхлябанность
-Полное отсутствие логики и здравого смысла
-Непрактичность
-Дисциплина? Не, не слышал
- Нифига Габен вам не починит
- Только что вам было весело, а теперь вот грустно
- Не сидится на месте
- Всех раздражают ваши советы
- Ваш начальнык/препод/бл­изкий родственник - Макс
-"А, Гексли? Детский сад, штаны на лямке"
-"Заткнись, твою мать!!! Где кляп?"
-"И не мельчеши"
-Надоел стереотип человека-радуги
-И никто не знает, что вам тоже бывает больно и грустно
-Так и есть

НУЖНА ПОМОЩЬ Юленька03 14:32:22
Спасибо, что обратил внимание)
Нужна небольшая помощь. Просто пройди по ссылке и послушай хотя бы один трек этого лирического творчества. Я очень надеюсь, что тебе понравиться такой стиль музыки)
Буду очень благодарна, если ты это сделаешь (ему будет приятно)
Вдруг он станет еще одним твоим кумиром?)B-)­
Если не сложно, то подпишись на него
https://vk.com/jekv­es

Категории: Музыка, Творчество, Лирика, Лизер, Фараон
пятница, 11 января 2019 г.
завтра никогда не наступит older than dead 21:55:39

faded spectre­ sings me to sleep


Смерть не впечатляет так же, как жизнь.

Вот уже сутки у меня нет собаки. Не ощущаю потери, вероятно потому что половину нашего с ней взаимодействия я на неё тихо раздражалась: она была простодушной и довольно глупой. Ну и да, она была не моим питомцем, но тем не менее я была за неё в ответе. Она прожила без малого десять лет в любви, ласке и избалованности, которыми её обеспечила мать. Я думаю, нет, уверенна, что у нас обеих Моника ассоциировалась с бабкой. Эта мысль у меня возникла, когда мы вчера с мамой возвращались под дымок и её безнадёжные всхлипы (терпеть не могу подобные картины плача, но вчера я просто уткнулась носом в ворот куртки и шла). Когда она мне позвонила, я успела лишь зайти в квартиру, но тут же вышла, как только она сказала, что Моника умерла, и у меня есть минут тридцать до закрытия клиники, чтобы попрощаться. Я не пошла на автобус, потому что ждать пятьдесят девятый --- это бесполезно прохлаждаться на крайне ветряной остановке. И пошла пешком. Пока шла, пыталась настроиться на тоску, как бы навевая печально-стыдливые мысли. Ничего, конечно, не вышло. Я просто шла, пока не увидела возле рынка пятьдесят девятый (что странно, ведь он такой капризный рейс, а тут и мне в обратную сторону шёл, и в «моё» направление ехал...), запрыгнула на него. Я подумала: может, мне куда-то зафиксировать свои мысли? Или просто как факт сообщить, мол, умерла собака, ничего не ощущаю и даже не знаю, на какое место надавить, чтоб почувствовать стыд за это? Нужно ли, чтобы обо мне плохо подумали? До того, как села, я вспоминала, насколько была равнодушна к смертям бабки и деда, последнего я, кстати, любила. По крайней мере, его я любила. Но мы виделись слишком редко, чтобы я могла дать реакцию на это? Иногда мне кажется, что я могла бы заскучать по нему. Просто нет времени. Единственная смерть, что впечатлила меня --- смерть морского свина Людвига. Всё. Я была мелкой и словила истерику. Но...я была мелкой. Вернее, мелкой-но-взрослеющ­ей --- и если непонятно к чему я веду, то сделаю прозрачнее: примерно в том возрасте появились первые месячные, а потому настроение позволяло себе скакать с размахом от нуля до сотни накалом. Или дело в этом, или в том, что я намеренно ищу причины для эмоций вместо того, чтобы искать поводы для них. Возможно. Возможно. Вспомнила! Другая свинка умерла в мой двенадцатый или тринадцатый день рождения. Мы ехали к неважно-кому за город, Троицк. Ехать на машине долго. Стояло непосильно жаркое лето. Монику поили с бутылочки, а свинку --- нет. Почему-то никто не подумал, что она может жариться. А ведь она сидела в переноске, большей её всего на пару сантиметров...или на один. Визуально уже не вспомню. Она откинулась, потому что свинки сами по себе мрут как мухи, а тут ещё подсобила погода, действительно душная. Кажется, я хотела как-то обвинить себя в её смерти, но убедить себя не удалось. Я просто хотела провести день рождения. Но у подруги (за неимением лучшего описание данного персонажа) была аллергия на шерсть. И это не остановило нас перед поездкой в конюшню. Не помню, она умерла, когда день рождения наступил или уже под конец дня? Я помню, что мы её закопали в коробке из-под обуви. Людвига, кажется, так же. У него смерть была действительно производящей впечатление. Он разболелся. И когда мы его в последний раз держали на руках, он плакал. То есть...я не знаю, что это было. Может, это реакция слизистой глаз на какой-то необратимый процесс или что-то ещё. Но суть в том, что умирающий зверёк пускал слёзы. Неважно, чем это объясняется. Важно то значение, которое приобрела сия картина в глазах осмысляющего человека. Лирика. Возможно, более душещипательного зрелища я в жизни не смогу наблюдать. Даже сейчас меня это тронуло, пока я писала. Нет, не зрелище. Я почти ничего не помню, прошло практически десять лет с того момента. Ощущение беспомощности? Ну, нечто такое тонкое-претонкое, неуловимое и «луко-раздевающее».­ Я не плакала по бабке. Изображала, конечно, глубочайшую подавленность, но трепетало меня это событие не больше пыли в чужом углу. Где-то в глубине себя я осознавала облегчение и радость. Эта карга больше не будет устраивать террора. Я этого ждала. И я этому готова радоваться и по сей день. Все, кто с ней работал, кому она содействовала и ради кого добивалась справедливости, был убиты горем. Не знаю, насколько искренне. Мне было, на самом деле, плевать. Её смерть означала так же и то, что я не буду смотреть на этих престарелых кадров, у каждого из которых найдётся целый букет нездоровых тенденций и синдромов (один такой кадр переложил с больной головы на здоровую, на мою здоровую, но это не час откровений по аспектам моей жизни, да и этим дерьмом делиться не хочется ровно так же, как не хочется подавать дерьмо на стол даже самым дерьмовым гостям --- паршивые люди, может, и заслужили навернуть половник говна, а вот кухня, стол, посуда: они ничего тебе не сделали, чтобы получить такое обращение; да и самому себе нужно так уж постараться нагадить, чтобы быть достойным сервировать экскременты). Эта женщина любила себя. Она любила косметику. Она любила путешествовать. Зачем она заводила себе дочь? Зачем? Если ещё замужество --- чёрт бы с ним, но почему она рожала мою мать, если была такой передовой, активной и самодостаточной? Не знаю, в общем, это риторика, не обращение, просто слишком странно для плотного эгоиста создавать ребёнка и не избавляться от него. Она любила своих пенсионеров. Обожала все эти движения, все документалки, которые снимались, она ходила и добивалась у некогда мэра Москвы Лужкова внимание. Она нашпиговала мне детство девятыми маями так сильно, что нет ничего удивительного в моём отвращении к идеи патриотизма. Но терроризировала она меня не этим, просто некоторые вещи можно вспоминать с иронией, глядя на себя нынешнего. А некоторые вспоминать бессмысленно, даже если они ироничны. Просто скажу, что вся моя личность грозится свестись к личности моей бабки. Всё дело в эгоизме. Я по-настоящему выходила из себя только в те пару случаев, когда дело воистину касалось проделанных мною трудозатрат. Деда я любила, но, видимо, он не стоил моих эмоций, в отличии от какой-нибудь там защиты на старшую категорию. И вот объясняй-не объясняй: дед-то в жизни бывает один, а таких мероприятий --- целый воз, стоит ли оно того? Когда я дошла до клиники, то всё думала, что мне придётся опять строить кислую мину, потому что за это не осудят. Я не сразу нашла кабинет, благо, их там всего штуки четыре или пять. И вот я захожу в последний по счёту. Там сидит мать слезами обливается. И на кушетке лежало пятнистое тело под клетчатым пледом. Очень нежное мягкое ушко и висок очень шелковый. В районе рёбер было совсем тепло. Мать как будто ходила на курсы правильного страдания. Театрального, что ли. Я не ходила. И я не знала, как должна выглядеть моя панихида. В каком месте гладить, чтобы правдоподобнее? Я не знаю. Вроде бы я даже пустила слезу, но я всю дорогу выдавливала хоть какую-то обратную связь на событие, поэтому к гадалке не ходи --- вымученная это была влага. И грусть тоже вымученная. Мы вышли из кабинета, я села. Мама стала одеваться. Попрощалась с доктором, которая в кабинете пускала успокоительные речи: она у вас хорошо жила...жила в любви и ласке...ну, ничего, срок десяти лет приличный...а это от вас не зависело...диабет --- это всего лишь склонность...конечн­о, спаниэли и пудели --- все они склонны от него умереть. Пару дней назад я ходила в кино, когда мама повезла собаку в ветеринарную лечебницу. Ничего серьёзного, похоже на отравление: с кем не бывает, поголодала бы, порыгала бы, ничего, с кем не бывает; ну трясётся, ну слабенькая, ну кислая --- ничего, с кем не бывает. Мы созвонились с мамой. Я говорила о том, что иду в зоомагазин покупать Монике тот-самый-корм. А мама говорит, что не нужно, потому что врач предложил временно исключить сухие корма и посидеть на диете из творога и кашек. Она сказала, что врач приказал жить до двадцати лет. «Им тоже нужны деньги» --- сказала я, когда мы возвращались из лечебницы. А мать не переставала причитать и искать виноватых. Вспомнила про комок шерсти перед дверью --- это проклятье, нас прокляли. Вспомнила, как уставала от собаки. Вспоминала, как на всякую болячку Моники её подруга-коллега реагировала как на отмазки в стиле «вечно у вас всё не слава богу», как будто у неё в прошлом году не было целого перечня проблем с её Лерой (кстати, я на репетиторстве с ней подрабатывала в дипломный год, и честное слово, более глухой стенки из тупой невосприимчивости я ещё не встречала (на тот момент) --- это чадо с меня ростом и крупнее меня в габаритах с довольно отталкивающим дефолтным выражением лица только под крик своей мамки могла хоть что-то выдавить; вечно ждала, когда я сама отвечу на собственный вопрос, она приучена к тому, что лучше быть глупее пробки, чем допустить ошибку или вообще чему-то научиться: да и стоит ли удивляться такому отношению, если мамка всю жизнь росла троечницей, всегда всё делала абы как (я знала это и на практике) и всегда-всегда находила оправдание для недалёкости: вот вам и дисграфия как причина неграмотности, а так же пр. и пр.). Почему-то дети воспринимаются как причина, чтобы взять отгул на неделю. А животное, чтобы передвинуть график одного дня на два часа с полной отработкой, --- это уже симулянство. Двойные стандарты. Прям как моя начальница в легкую может взять день отоспаться и работать удалённо, потому что на днях ездила в другой город и устала, и так же в легкую может говорить, что «мы не согласовываем приход на час позже, потому что ты хочешь поспать --- даже с учётом отработки». Не знаю почему, но я вспомнила. И да, я знаю, что она себе может такое доверить, а мне --- нет, потому что не хочет избаловать меня лишней вседозволенностью. Монику мать очень избаловала. Не хочу бросать обвинения, но будь у собаки диета из того рациона, что ей положен, то никакого диабета ей не светило бы. Мы его...пропустили. С кем не бывает. Моника меня доставала. Была шумной и пыхтящей. И она ассоциировалась с бабкой. Пока та болела и была жива, матери посоветовали купить собаку, чтобы бабка мотивировалась на прогулки с ней, чтобы собака грела и лечила. Мать соврет, если скажет, что не ассоциировала Монику с бабкой. Она всегда заверяла меня в том, что ей тяжко быть в доме одной, её всякое преследует. Я не верю в порчи, не верю в предзнаменования, не верю в преследующих призраков. Но я могу поверить в тяжесть переживания смерти собственного родителя. Мне не доводилось ощущать, но это что-то из разряда очевидного. Это ведь всегда приносит людям боль? всегда, когда они привязаны и любят. Я привязана, по-моему, только к себе. Меня всё время упрекают в моём эгоизме. И в том, что для меня нет ничего важнее самой себя. И вообще я сухая и твёрдая, но мне почему-то нравится представлять со стороны, как идёт заплаканная мать. И иду я с каменным лицом и, вероятно, каменным сердцем. Но возможно я буду скучать. Это вроде и избавление, но и не такое, как предыдущее. Всё-таки я любила потискать Монику, полюбоваться на неё, иногда я с вниманием была готова заботиться... Даже сейчас событие, под которым я пишу, меня интересует не с точки зрения своего влияния на меня по причине самого события как такового. А по причине того, что я рефлексирую касательно собственной личности. Моя жизнь и моё существование меня куда больше впечатляет, чем произошедшая смерть. Я не говорю, что это плохо или хорошо. Просто так обстоит дело --- вот и всё.
Вот и всё.

'Laws Ayumina Marwood в сообществе Venum 19:48:16

на пути к чему-то­ новому ты будешь один

­­

- I - Общие правила

- I.I - Подавать заявку только после того, как вашу анкету примут.
- I.II - Старайтесь писать грамотно и развернуто.
- I.III - Размер минимального поста - не менее пяти строк.
- I.IV - В постах не ругайтесь матом, уважайте других. Только если это не особенность вашего персонажа.
- I.V - На данный момент разрешается создавать только одного персонажа.
- I.VI - Не задерживать посты во время квестов больше, чем на 1 день без уважительной причины.
Если вы их задержали, то вас просто могут пропустить.
- I.VII - Запрещается описывать действия за других персонажей без предварительной договоренности.
- I.VIII - Желательно использовать на аватарке изображение вашего персонажа.
- I.IX - Если у вас есть идеи для улучшения игры, развития лора, квесты и так далее, пишите, будем рады.
- I.X - Будут нарушены правила - сначала предупреждения, потом ваш персонаж погибает.
- I.XI - В анкете, во имя сатаны, не флудите или хотя бы удаляйте.
- I.XII - Новые темы создаются только модераторами.
- I.XIII - Персонажи с психическими отклонениями не принимаются.
- I.XIV - Персонажи принимаются только старше 16 лет

- II - Игровые правила

- II.I - По мере игры ваши персонажи могут открывать какие-то способности,
но это произойдет только тогда, когда к вам в лс напишет администратор.
- II.II - В двух местах одновременно находиться нельзя.
- II.III - Если вашего персонажа убили, то вы должны сообщить об этом модератору.
Если хотите продолжить игру, то пишите новую анкету.
Дополнение:
Да, игра на выживание и ваш персонаж может умереть
Если ваш перс все же умрет, но это будет по договоренности, или в сражении, когда ваш перс может действительно по логике не выжить,
повторная анкета для таких людей будет упрощена и мы предоставим разного рода плюшки.
Но, вообще-то, чаще всего персонажи умирают в двух случаях:
1. Когда игрок уходит из сообщества.
2. По сюжету, но гарантированно максимально эпично, драматично и адекватно.
- II.IV - При переходе из локации в локацию указывайте, куда идете. Так вас будет проще найти другим игрокам.
- II.V - Если вы чайник и у вас не получается добывать еду - жрите монстров.
- II.VI - Первая локация, в которой просыпается ваш персонаж. Игру начинать отсюда: http://venumal.beon­.ru/0-7-harbour.zhtm­l
Вы просыпаетесь в незнакомом месте.
Как вы сюда попали вы не помните.
На вас только ваша одежда.
Никаких вещей у вас с собой нет.
Никаких средств связи тоже.
Вы владеете английским и разговариваете на нем с другими игроками вне зависимости от того, из какой вы страны.
Знание этого языка у вас есть просто по умолчанию.
- II.VII - Ограничение по профессиям. Дабы в ролевую на повалили сплошные инструкторы по выживанию да военные,
которые слишком сильны в заявленном сеттинге по сравнению с другими игроками,
устанавливается ограничение по профессиям ради баланса сил.
Инструкторов по выживанию, врачей и военных больше не принимаем.
И помните: все профессии нужны, все профессии важны.


Категории: Информация
Здраствуйте,Адекваты­ Замрешая, и... Madeleine Williams 15:05:56


Здраствуйте,Адекват­ы Замрешая, и Опаздавшая на Автобус.Увидя Пару (именно чмокающся) ,Вы ищё и потрахайтесь чего терять?.А Также проклиная "………"(Я не скажу.Глава Називается:Великая Встречает Миссис Флавершим).Утро Девушка мирно "сопела" на постели.—Я иду к Оливии,Ретиган.—О ты перестал,называть меня крысой.Мужчина улыбнулся.—Хорошо,к­рыса.Бейзил закурил.—Бейзя ты жестокий!.Жалабно завыл Профессор.—Ты,не пойдёшь к Оливии.—А ты отраву есть будешь!.Место еды!.Они злобно посмотрели,на друг друга.—О РЕТИГАН ВЕЛИКИЙ УЖАСНО ВЕЛЕКОЛЕПНЫЙ ВЕЛИКАЯ ПОЙДЕТ С ВАМИ!. И это, не отменается Вы же не хотите розгрышей от Великой?.Девушка усмехнулась.—Да только оденься.Заявил Ретиган.—УРАААА!!!.­ВЕЛИКАЯ ПОЙДЕТ,К МИССИС,КАК ЁЁ ТАМ?.Перестав подпрыгивать спросила девушка.—Оливия Флавершим.Ответил Ретиган.—Эй я хотел сказать!.— И как же?.Спросил Патрик(Падрик),-Фас­пусюм! .—УРААА Я ПОЙДУ К МИССИС ФАПЕМШУМ!!!.Девушка­ запрыгала от радости.—Ладно Мы подождем на кухне.Девушка натянула Мотроску, сапоги, и берет,Волосы были собранны было это сделать легко Потомучто у неё они были до спины.Рейчел забежала на кухню.—О Великий из Жирдяев Что на завтрак?.Спросила Брюнетка.—Ггр!.Нику­да не пойдёшь!.Заявил Ретиган.—Ну она сказала что может прийти к нам.Заявил Бейзил.—Что правда?.-Ну вот наши письма,Смотри.Сказа­л Бейзил "Ложа" их на стол.—Вобще то кидатся не культурно!.-Се-Се-С­е ну вы, и молодожены!.Дальше Девушка заражала как конь.У них было такое лицо Бейзил улыбнулся, а Ретиган состроил какую -то кислую мину.—А Свадьба была?.—Нет.Соврал Бейзил.—Я могу ёё организовать Свадьба Великих!!!.Дальше пошоло Типичное:Се-Се-Се!!­!.-А во сколько прийдет Оливия,Бейзя?.—Чере­з 15 минут.—15 минут,у нас ничего не готово!.—А ну Сопли подобрали об скатерти!. И марш делать Приём Великих!.-Поджди-ка­, Доченька скатерть денег стоит!.ДАЛЬШЕ БЫЛО ПРИМЕРНО ТАК ОН(РЕТ) ЗАОРАЛ:РЕЙЧЕЛ!!!.Де­вушка
типично засмеялась.—Эй это всё кто делать будет?.РЕТИГАН!!!.Б­ейзил заорал.—Что такое, Бейзя?.Девушка делала делала снимики.—Начнем.Спу­стя Время.—Здраствуйте!­.Профессор Ретиган,И Мистер Бейзил.-Здр